Быстрые деньги в инфобизнесе. Скрытая угроза.

1410093894_35430c9116f7
Какая мечта есть у каждого первого новичка, который приходит в инфобизнес? Конечно же, заработать первые деньги уже завтра.

Это нормально, и подобные схемы быстрых денег в инфобизнесе существуют и прекрасно работают.

Например — продажа своих тренингов или консультаций на вебинарах. Это отличный способ, благодаря которому мы сами 5 лет назад, сдвинулись с мертвой точки, и начали зарабатывать реальные деньги.

Продажи на вебинарах — это реальный адреналин и драйв 😉

Главное, что нужно для хороших продаж — качественный оффер (ваше коммерческое предложение). И если это действительно нужно людям, они купят.

Поэтому навык продаж на вебинарах, один из первых который надо освоить, он вас без хлеба не оставит.

Как я писал, мы именно с этого и начинали в конце 2011 года. Первый промовебинар на свою базу в 135 человек принес дохода в 64 000 рублей. Это было реально круто. Через 3 недели мы продали тренинг на 50 000 рублей на этих же подписчиков.

Ну а через пару месяцев с 300 подписчиков было заработано 150 000 рублей на продаже коучинговой группы «Невеста за 30 дней».

И стало окончательно ясно, что пора увольняться и заниматься только инфобизнесом.

Тактические и стратегические задачи в инфобизнесе

Хочу затронуть важную на мой взгляд тему. Об мне этом говорили опытные люди еще 2-3 года назад, но я не особо слушал. И зря.

Как ни крути — продажи на вебинарах, это тактическая задача. Быстрый заработок, работающий на «короткое» плечо.

Если к тому же, вы работаете в формате тренингового центра, и тут имеет место усталость и «выгорание» тренера. Ему приходится продавать и обучать на тренингах. Это не так то просто.

Добавим сюда же «пиковые» доходы. То густо, то пусто.

Поэтому, если у Вас уже получается продавать на вебинарах, это отлично. Но начните инвестировать часть своих доходов и времени в создание инструментов, которые обеспечат вам продажи без Вашего участия.

Я говорю про автоворонки. Это уже задача стратегическая. Ибо обеспечивает вас деньгами не в обмен на время, потраченное на вебинар.

Что из себя представляет автоматическая воронка продаж?

  • Это система продаж, выстроенная из нескольких ваших или парнерских продуктов и автоматической серии писем рассылки.
  • Для того чтобы заработать деньги, на эту автоворонку достаточно направить целевой трафик из рассылок, Я.Директа, таргетинговой рекламы и т.п.
  • Благодаря такой воронке вы не только зарабатываете деньги, но и выстраиваете отношения со своими подписчиками, что позволит вам зарабатывать большие деньги на запусках живых тренингов.

Воронка работает в фоновом режиме, приносит Вам деньги и подписчиков. А набор подписчиков — задача сама по себе стратегическая.

И скорее всего, созданием воронок в инфобизнесе Вам придётся заниматься самим. Сейчас появляются маркетинговые агенства, которые это могут сделать за вас, но вот результаты …

Те кейсы по созданию автоворонок, которые я видел, или о которых знаю — говорят о низком профессиональном уровне тех кто их делал. Причем, внешне может все выглядеть очень прикольно и красиво, но вот продавать не будет.

Те же кто действительно умеет делать воронки, берут за эту услугу от 300 000 рублей, я вижу предложения даже и за 500 000 рублей. Это не удивительно, потому как там работают целые команды профессионалов.

Работайте в балансе. Заработали денег с вебинаров — часть из них обязательно инвестируйте в свои автоворонки. В их создание, а потом — в покупку подписчиков.

И благодаря этому, сможете войти в 10% инфобизнесменов которые продают всегда, без оглядки на экономический кризис, летние отпуска или новогодние каникулы.

comments powered by HyperComments

Игорь Чурзин