Как начать инфобизнес, если не знаешь в чем твоя экспертность

Сегодня хочу поговорить о тех «граблях», на которые я сам неоднократно наступал в прошлом, из за чего потерял массу времени, сил, и денег.

Но давайте начнем издалека.

Первая проблема, с которой сталкиваются те (может даже и Вы), кто приходит в инфобизнес — осознание факта, что они не являются в чем либо экспертами. Такие вот обычные люди, которые хотят зарабатывать на продаже знаний в интернете.

И тут возможны несколько вариантов развития ситуации — 

  1. Человек становится «вечным» студентом на чужих проектах, по обучению инфобизнесу. Он покупает курсы, проходит тренинги, и каждый раз понимает, что для успеха ему еще чего то не хватает. Что следующий тренинг обязательно что то изменит. И это может тянуться годами
  2. Осознав своё отсутствие экспертности, и невозможность по его мнению, создать что то ценное в нишевом инфобизнесе, он открывет очередной «блог про инфобизнес». С банальными статьями и видеороликами. С рассылкой, на которую никто не подписывается. С рассказами о своей крутости, в которые никто не верит. Но самое главное — денег это все равно не приносит.

То есть, в выигрышной ситуации оказываются психологи, всякие рукодельники, программисты и дизайнеры, и всякие другие узкие специалисты, которые могут обучить какому то конкретному навыку или решить насущную проблему человека.

А как быть тем, кто осознал, что хочет заниматься инфобизнесом, инфомаркетингом, но не знает, чему конкретно может научить свою аудиторию?

Честно сказать, сам долго находился в таком же «подвешенном» состоянии. И скорее всего это длилось  до сих пор, если бы не моя любимая жёнушка  К моменту нашего знакомства она уже состоялась как специалист по энергетическим практикам и межличностным отношениям.  А я владел основами и технической стороной инфобизнеса.

Так и появился на свет Тренинговый Центр «Я — счастливая женщина!». В котором каждый из нас занят своим делом. Лена — ведет тренинги. я — собственно, инфобизнесом.

Если Вы еще недооцениваете нишевой инфобизнес, должен Вам сказать что, многие гуру Рунета в области инфобизнеса, если они конечно, реальные спецы — давно ушли в продюсирование других.

Смотрите сами —

  • Азамат Ушанов продюсировал Евгения Вергуса по партнерскому маркетингу, Дениса Герасимова по Я.Директу, Никиту Малахова по ВКонтакте и т.п.
  • Андрей Парабеллум — только и делает что продюсирует, кого именно, сейчас не вспомню, если есть желание посмотрите сами
  • Алекс Айвенго — создал продюсерский центр SunGrad, и там развивает «мягкие» ниши связанные с психологией и эзотерикой.

Это навскидку. Привел несколько известных фамилий. На самом деле, «серых кардиналов» в инфобизнесе гораздо больше. Людей, которые не «светятся», и строят очень масштабные бизнес-системы в «мягких» нишах с миллионными оборотами.

Поэтому, если нет экспертности, но хочется делать инфобизнес — присмотритесь к возможности инфопродюсирования. Спрос на таких специалистов существенно превышает предложение.

Кстати, на тему как найти эксперта для продюсирования и договориться с ним о сотрудничестве на выгодных для Вас условиях, я  записал небольшой курс. Скоро его можно будет приобрести у меня на блоге за смешные деньги.

На сим прощаюсь.

comments powered by HyperComments

Игорь Чурзин