Как быстро написать продающий текст к тренингу

iКопирайтинг, или искусство написания продающих текстов — это целое искусство. И чтобы в этом стать профи — надо только этим и заниматься.

Но что делать если ты не копирайтер?

Лучший вариант всегда — нанять профи. Но иногда возникают причины, по которым продажник нужно сделать быстро и самому.

Как быть в такой ситуации?

Раньше, я брал за основу классическую схему продающего текста (боль, усиление боли, надежда на результат и т.п.) и … на неделю «выпадал» из всех остальных дел, «рожая» очередной продающий текст 🙂

Что получалось в итоге, мне не особо нравилось…

По этой причине, я пришел к ситуации когда в нашем ТЦ (тренинговом центре) проведено несколько десятков тренингов, но продающие странички сделаны не более чем для эти из них.

Бороздя интернет, я обнаружил, что некоторые проекты пишут тексты немного по другой форме, и мне этот подход понравился гораздо больше. К тому же, продающий текст в этом случае пишется быстро, как по шаблону.

Как же быстро написать продающий текст для своего тренинга или для продажи коробочкой версии уже проведенного тренинга или семинара?

  1. Закажите виртуальную коробку — coverbox. Визуализация очень важна, особенно в Интернете, где товар нельзя потрогать руками.
  2. Опишите результаты, которые получит клиент, приобретя и пройдя Ваш тренинг. Оформите их в виде буллитов.
  3. Расскажите о программе тренинга. Клиент всегда хочет знать что он покупает. Я это применяю, но не всегда. Иногда хочется сохранить интригу.
  4. Выразите цель прохождения тренинга в предложении из 10-15 слов.
  5. Расскажите о гарантии возврата денег. Ну тут, без комментариев.
  6. Расскажите о комплектациях тренинга (стандарт, золото, платина)
  7. Подготовьте отзывы. Текстовые с фотографиями или видео.

Далее собираем все это на странице. Я придерживаюсь примерно следующего порядка:

1. Название тренинга (как заголовок)
2. Цель тренинга (подзаголовок)
3. Изображение коробки
4. Результаты после тренинга
5. Программа тренинга
5. Комплекты с бонусами
6. Отзывы
7. Гарантия возврата денег

 

Примеры такого текста: 

В итоге получается вполне приличный продающий текст, который уже можно пускать в работу. Как говорил Андрей Парабеллум — «плохо написанный продающий текст продает лучше чем не написанный»

А как пишете продающие тексты вы?

comments powered by HyperComments

Игорь Чурзин